Сэмплирование со вкусом: Phace, Misanthrop и другие

Sampling as an art Phace, Misanthrop and more

В одном из интервью Phace признался, что в треке Lit Up звучит отрывок из видео, в котором женщина рассказывает о том, как вылечилась от депрессии при помощи экстази. К сожалению, мы не смогли найти то самое видео, зато мы обнаружили массу других источников, из которых взяли сэмплы наши любимые продюсеры. И многое из этого оказалось настоящим сюрпризом…

Phace — Cataphiles

Тот ужасающий звук, который слышен в «Cataphiles» на 1:40 — это не что иное как горн инопланетян из «Войны миров». Этот же звук, кстати, можно услышать в треке Audio «Warehouse», о котором мы писали ранее. Ниже вы можете услышать оригинальный сэмпл вместе с другими звуками из фильма.

Phace — 3002

На альбоме «Psycho» также задействован сэмпл из саундтрека к фильму «THX 1138»! Это хоровое пение — часть композиции «Main Title / What’s Wrong?» от Lalo Schifrin. В самом треке вы можете услышать его на 1:07, а в видео ниже — на 23 секунде.

Phace — Cold Champagne

Эти атмосферные пэды, за которые мы любим «Cold Champagne», — дело рук гоа-транс-исполнителя Astral Projection, выпустившего ещё в 1996 году такой трек, как «Radial Blur».

Phace & Misanthrop — Desert Orgy

Да, эта пафосная цитата взята из одной из серий «Доктора Хауса», а сам герой — африканский диктатор, ставший пациентом больницы. Сэмпл звучит на 1:50 в треке и на 6:47 в отрывке ниже.

«In my world there are dangers and bloodshed and death. And that makes you a man»

Phace & Misanthrop — From Deep Space

Немного олдскула. То, что вы слышите в заглавном треке альбома «From Deep Space», — это закадровый голос из трейлера к «Invasion of the Body Snatchers» (1978) — классики кинематографа!

«Seed is planted from deep space… classic fear from deep space… invasion from deep space…»

Misanthrop — Going Down Slow

Воистину необычное использование сэмпла можно встретить в одном из треков Misanthrop. Тот убийственный звук на 44 секунде изначально является одним из синтов в треке Daft Punk. Он начинается прямо с 7 секунды.

UPD: Misanthrop рассказал нам, что этот звуковой эффект был создан им при помощи Ableton, а Daft Punk здесь ни при чём.

Noisia & Phace — Cannonball

«Внимание, дамы и господа, я должен сказать кое-что важное!» — и затем — «Cannonball»! Наверняка некоторые из вас уже в курсе, что источником сэмпла послужила эта комичная сцена из фильма «Anchorman: The Legend of Ron Burgundy». Тем не менее, мы не можем не упомянуть её здесь. Сэмпл звучит в треке, начиная с 22 секунды.

«Ladies and gentlemen, can I please have your attention? I’ve just been handed an urgent and horrifying news story. And I need all of you to stop what you’re doing and listen. Cannonball!»

Noisia — Concussion

Абсолютно классный звук, который мы слышим в «Concussion» с самого начала, был на самом деле создан культовым джазовым музыкантом Херби Хэнкоком. Он взят из композиции под названием «Hang Up Your Hang Ups».

Noisia & Shanodin — Angel Eyes

Мы даже не подозревали, что Noisia однажды засэмплили… Мадонну. Если быть точным, то они взяли отрывок из симфонической партии в песне «Frozen», старательно обработали его и использовали в своём мелодичном треке «Angel Eyes». И да, получилось просто чудесно. Сэмпл появляется на 0:52 и 3:16 соответственно.

Noisia & Teebee — Lost Cause

А этот зловещий сэмпл взят из Sin City. Предлагаем просмотреть ту самую сцену, в которую автор видео вставил трек «Lost Cause».

«Your cause is lost… We know everything… You will all be slaves… Nothing can stop this»

Noisia — Friendly Intentions

Становится действительно забавно, когда узнаёшь, что за фильм содержит эти разговоры. «Plan 9 from Outer Space» — это низкобюджетный фантастический хоррор 1959 года, некогда получивший премию за худший фильм всех времён. По сюжету, инопланетяне боятся того, что человечество изобретёт новый вид бомбы, и пытаются остановить людей, оживляя мертвецов… Частичку этого «шедевра» вы можете оценить ниже, вместе с самим треком.

«A sight I’d rather not be seeing… Visits? Well that would indicate visitors… Are big guns the usual way of welcoming visitors?… We haven’t always fired at them… For a time we tried to contact them by radio, but no response… Then they attacked a town… A small town, I’ll admit, but nevertheless a town of people… People who died… I never heard about that, sir… Well, it was covered up by the higher echelon… Take any fire, any earthquake, any major disaster, then wonder… Flying saucers, Captain, are still a rumor… Friendly intentions… D’you hear anything… I thought I did… Don’t like hearin’ noises, ‘Specially when there ain’t s’posed to be any… Yeah, sorta spooky-like… Maybe we’re getting’ old… Whatever it is it’s gone now… That’s the best thing for us too… Gone, yeah, let’s go»

Black Sun Empire & Noisia — Lead Us

Эта речь принадлежит персонажу по имени Дэниэл Шребер из фильма «Dark City» (1998). Вы можете услышать её в треке, начиная с 1:06.

«He is powerful, yes… Dangerous… But he can also lead us to what we seek… It is time for our experiment to move into a final phase… We no longer need the other subjects… It is time… To be one»

Black Sun Empire — Monologue

Такой продолжительный и эмоциональный монолог редко можно встретить в музыке вообще. Но он получился очень запоминающимся в треке от Black Sun Empire. Вы можете увидеть, как персонаж американского фильма «Network» призывает соотечественников обратить внимание на проблемы (а также последствия его выступления) на 1:13, а в треке он звучит с 13 секунды.

«I don’t have to tell you things are bad. Everybody knows things are bad. It’s a depression. Everybody’s out of work or scared of losing their job. The dollar buys a nickel’s worth. Banks are going bust. Shopkeepers keep a gun under the counter. Punks are running wild in the street. And there’s nobody anywhere who seems to know what to do. And there’s no end to it. We know… The air is unfit to breathe and our food is unfit to eat… And we sit watching our TVs while some local newscaster tells us that today we had fifteen homicides and sixty-three violent crimes as if that’s the way it’s supposed to be. We all know things are bad… Worse than bad… They’re crazy. It’s like everything everywhere is going crazy so we don’t go out any more. We sit in the house and slowly the world we’re living in is getting smaller and all we say is please at least leave us alone in our living rooms, let me have my toaster and my TV and my steel-belted radials and I won’t say anything, just leave us alone. Well, I’m not going to leave you alone. I want you to get mad! I don’t want you to protest, I don’t want you to riot, I don’t want you to write to your Congressman because I wouldn’t know what to tell you to write. I don’t know what to do about the depression, and the inflation, and the Russians, and the crime in the street. All I know is that first you’ve got to get mad. You’ve gotta say I’m a human being, goddammit, my life has value! I want you to get up now, I want all of you to get up out of your chairs. I want you to get up right now and go to the window, open it and stick your head out and yell I’m as mad as hell, and I’m not going to take this anymore!»

Black Sun Empire — Eraser

Эти слова произносит Dexter — персонаж одноимённого телесериала в жанре криминальной драмы. Сэмпл начинает звучать в треке с 23 секунды.

«I’ve lived in darkness a long time… Over the years my eyes adjusted… Until the dark became my world… I could see…»

Spor — Dante’s Inferno

Мы не могли обойти вниманием это глубокомысленное высказывание, которое засветилось в одном из треков Spor. Оно принадлежит доктору — одному из героев мистического триллера «Jacob’s Ladder».

«If you’re frightened of dying, and you’re holding on, you’ll see devils tearing your life away. But if you’ve made your peace, then the devils are really angels, freeing you… from the earth»

Spor — Kingdom

А эта цитата взята из интервью Игги Попа, которое транслировалось в 1970 году на радио CBC. Она появляется на 0:22 в треке и на 1:36 в отрывке ниже.

«That music is so powerful that it’s quite beyond my control. When I’m in the grips of it I don’t feel pleasure and I don’t feel pain. Do you understand what I’m talking about? You couldn’t feel anything and you didn’t want to either…»

Spor — Overdue (feat. Tasha Baxter)

Струнные звуки в треке «Overdue» были заимствованы из произведения «Bibo No Aozora/Endless Flight/Babel» от композитора Gustavo Santaolalla, который написал его для фильма «Babel». Сэмпл звучит на 0:44 и на 7:25 соответственно.

Закладка Постоянная ссылка.
  • Toby Whitehurst

    What I want to know is if clearance was sought, and if so, what it involved. A % cut of the track sales? Just permission and no monetary recompense? …. what is the protocol for this and what are the usual terms negotiated? I’d like to sample some stuff but worried it may bite me in the arse down the line

  • Toby Whitehurst

    What I want to know is if clearance was sought, and if so, what it involved. A % cut of the track sales? Just permission and no monetary recompense? …. what is the protocol for this and what are the usual terms negotiated? I’d like to sample some stuff but worried it may bite me in the arse down the line.

  • Яндекс.Деньги