10 классных dnb-артистов, о которых вы, возможно, не знали

К сожалению, когда мы ищем музыку от известных и/или любимых исполнителей, мы не всегда замечаем других талантов. По каким-то причинам (известность лишь в узких кругах, а также больший успех других, похожих артистов в определённый период) они не особо замечены даже в андеграунде. Наша статья — как раз для тех, кто хочет открыть для себя что-то ещё в драм-н-бэйсе.

Corrupt Souls

В нулевые Corrupt Souls были в ударе: их музыка выходила и на Moving Shadow, и на Black Sun Empire, и на Freak Recordings… Но суть не в этом. Когда текстеп-нейрофанк был на пике своего существования, парни выдавали наиболее экспериментальный материал. Их треки можно с трудом назвать танцпольными боевиками, они всегда наполнены неординарными приёмами и звуками. А атмосфера — глубокая, мрачная, танинственная, странная и иногда даже пугающая. Многим больше всего нравятся треки «1138» и «Seppuku», но наш явный фаворит — это «Samsara», в том числе из-за его восхитительного интро…

Участниками дуэта были Impulse и Telemetrik, чей сольный материал был тоже неплохим.

Rawthang

Кто помнит Rawthang? Их насыщенный, драйвовый нейрофанк нашёл себе место на Moving Shadow, Black Sun Empire и Uprising. Конечно же, вы слышали «Epilogue VIP» и «Scorned», но у парней есть и другие крутые работы. Да, начало-середина нулевых звучали именно так…

Ewun

Как же крут в своё время был Ewun! Он издавал бомбический нейрофанк и даркстеп с влиянием хип-хопа на лейблах Evol Intent, Barcode, Lifted, где каждый его релиз был особенным. К сожалению, в 2009 году всё закончилось, зато начался EDM под псевдонимом Kill The Noise.

Infiltrata

Джон получил известность благодаря псевдониму 12th Planet, но в днб-тусовке он выпускался как Infiltrata. Его саунд с 2002 по 2009 год представлял собой смесь из даркстепа и нейрофанка, что было довольно распространённым в то время. Треки на лейблах Barcode, Ohm Resistance, Human Imprint, коллабы с Spor, Limewax, Evol Intent… Горячий материал, не правда ли?

SPKTRM

Слышали ли вы когда-нибудь про SPKTRM (Spektrum)? Рафаэль Джонсон — определённо один из лучших представителей американской сцены. С 2006 года он выпустил немного релизов, но они в основном отличаются качеством. Рафаэль предпочитает такие стили, как даркстеп, драмфанк и, в последнее время, халфстеп. В 2012-м он выпустил на Project 51 альбом «Android Dreams», вдохновленный «Бегущим по лезвию» и книгой «Do Androids Dream Of Electric Sheep?». Сейчас он управляет лейблом AGN7 Audio, на котором выходит довольно глубокий материал.

Robot Death Squad

Почему-то совсем никто в dnb-коммьюнити в последние годы не упоминает ранее действующий коллектив Robot Death Squad. А ведь их треки можно на полном серьёзе сравнить с Desimal, и по звучанию, и по качеству. Грязный, технологичный и атмосферный саунд, сложность которого повторить очень трудно. В состав трио входили SGNL, D-Struct и Hybris, чья сольная карьера сложилась наиболее успешно из всей тройки. В общем-то, группа прекратила активность не так давно, в 2009 году, до этого выпустившись на Barcode, Moving Shadow, .shadybrain и других лейблах.

Pyro

Pyro — датский продюсер, который выпускал релизы с 2000 по 2014 год. Он стоял у истоков техноида, а также написал много нейрофанка. Его музыка выходила на таких лейблах, как Nerve Recordings, Tilt-Recordings и Outbreak Records. Сейчас он пишет техно под псевдонимом Ctrls.

Masheen

Masheen писал по-настоящему взрывной и сочный нейрофанк и техноид, ничуть не хуже известных чуваков с подобным саундом. Тревор был завсегдатаем лейбла Sinuous, а также засветился на DSCI4 и Subsistenz. К сожалению, с 2013 года новинок от него не было, хотя всего пару лет назад что-то готовилось…

Echo

Американец Echo выпустил немного релизов, но все они оказались очень интересными. Одновременно экспериментальные, насыщенные, бодрые и танцевальные треки, которые реально удивляют своими идеями, несмотря на малоизвестность Криса. Невероятные партии ударных, безумные бэйслайны: в те времена Echo был ничуть не хуже своих коллег, таких как Gridlok, Klute и The Upbeats.

Fission

В нулевых на днб-сцене фигурировал такой продюсер, как Fission, выходец из Пуэрто-Рико. Он не только выпустился на ряде знаковых лейблов (Barcode, Transparent), но и основал собственный — Pentacle Audio (хотя дальше первого релиза дело не пошло). Продолжительные, атмосферные, фанковые и зачастую тёмные треки.

Закладка Постоянная ссылка.
  • Яндекс.Деньги