Если вам интересно знать, чем жил Desimal и что стояло за его музыкой, то обязательно оцените эти материалы. В первую очередь мы бы посоветовали ознакомиться с биографией продюсера, которую мы нашли на Last.fm.
Будучи ребёнком, он быстро раскрыл в себе множество талантов: почти с первого раза научился кататься на моноцикле, всегда умел хорошо рисовать. Он очень быстро учился всему, что его интересовало. В 13 лет он мог воспроизвести на пианино практически все песни, услышанные им по радио.
В 1994 году под влиянием раннего breakbeat и таких групп, как The Prodigy, Грэм начал писать электронную музыку на компьютере Amiga.
До 1999 года Грэм активно экспериментировал с различными направлениями электронной музыки от trance до downtempo и не опубликовал своих работ.
В 1999 году он начал фокусировать своё внимание на drum and bass музыке. Его целью как продюсера всегда был поиск своего стиля. Он всегда создавал свои треки для дополнения своих живых сетов, стараясь делать их как можно больше подходящими для танцполов. В своём музыкальном звучании Грэм использовал элементы различных музыкальных стилей, с которыми экспериментировал в прошлом.
В этом же году умерла его мать Карен.
В 2001 году у Грэма родился сын по имени Сэт.
Позже его музыка издавалась на лейбле Black Sun Empire — oBSEssions, саблейбле Renegade Hardware — Barcode и Citrus Recordings.
23 мая 2006 года Грэм Вильям Марч, страдая от шизофрении, покончил жизнь самоубийством.
«Как будто в твоей голове разом вещают 200 телевизионных каналов, и ты не можешь заставить замолчать ни один из них. Сотни тысяч непонятных шумов и звуков…» — так Desimal описывает шизофрению.
Ниже представлено интервью артиста, опубликованное в январе 2006 года на ныне неактивном портале dnbnation.com. Автор перевода: Lysergic Lady.
Desimal и его рисунки. Вы можете оценить его визуальное творчество здесь.
Историю Desimal можно сравнить с легендой о высококвалифицированном, первоклассном убийце. Найденный на необъятных равнинах Виннипега (Канада) Cyanide’ом, но еще малоизвестный — он был сразу принят в ряды drum n bass музыкантов и стал эксклюзивом Armada Recorings. Однако недостаточное количество релизов на упомянутом лейбле вынудило будущего убийцу танцполов подыскивать другие, более перспективные варианты и предложения. В итоге, треки Desimal были недавно выпущены на лейблах Black Sun Empire — oBSEssions и саблейбле Renegade Hardware — Barcode. Citrus Recordings и Vibez Recordings также планируют издавать в новом году музыкальный материал этого продюсера. У Desimal сложилось свое собственное звучание и стиль, его музыка в момент уничтожает стандарты и нормы. Уже с первых тактов становится ясно, кем написан прослушиваемый трек. Становится очевидным, что Desimal достиг следующего уровня и теперь говорит на такую непростую тему, как определение собственного звучания. Так что, отвлекитесь на несколько минут и узнайте немного больше о продюсере, которого по достоинству можно назвать открытием года.
Мало кто обладает достаточной информацией о тебе. Расскажи, пожалуйста, более подробно: чем живет Desimal?
Мое самое большое и четкое желание — писать музыку, которая пугает пожилых людей. Я постоянно ощущаю разочарование и злость, когда слышу по радио так называемую «модную» музыку, к которой нас приучают СМИ. Поп-музыка, современный рок и хип-хоп настолько стандартны, банальны и лишены всякой оригинальности и жизни. Мне очень жаль, что это единственный вид музыки, который заполняет сознание большинства людей, особенно молодых. И они не знают ничего лучшего, т.к. просто не слышали другого. Я считаю днб принципиально новым, эволюционным стилем, цель которого — сделать сознание людей открытым свежим идеям и новым местам. Но большинство просто не смогут умственно приспособиться, привыкнуть к такой музыке, будут слушать ее и считать лишь непонятным шумом, т.к. днб слишком отличается от стандартов. Это можно сравнить с такой ситуацией: некоторые люди видят НЛО и начинают думать: «хм.. что бы это могло значить?» Они пытаются разобраться и все осмыслить. В то время как другие тоже могут видеть нечто подобное, но их разум просто не в состоянии постичь этого, и поэтому они предпочитают игнорировать непознанное, будто не видели вовсе… Лучше не разрешайте мне развивать эту тему… 🙂
Как бы ты сам описал свою музыку?
На данный момент я пытаюсь сделать из своей музыки некую промежуточную ступень… Скажем, как если бы какая-то вещь была светлой и темной или простой и сложной одновременно. Обычно я склоняюсь к чему-то одному, но пытаюсь соединить противоречивые элементы — так что треки неоднозначны. Я активно борюсь с излишней сложностью. Я начинал, когда была популярна демо-музыка — слишком технически обработанная, в которой 5 синтезаторов играли одновременно и менялись каждые 3 секунды, потом шли сплошные сферы и т.д.
Теперь я пытаюсь немного упростить вещи, сделать треки более танцевальными. Я действительно хочу писать музыку, под которую людям хотелось бы танцевать. Музыку, дающую им энергию и я полагаю, что в основе такого звучания — простой, постоянно повторяющийся бит. Представьте, как дикие племена танцуют вокруг костра под простые удары барабанов, которые обладают определенным эффектом. Так что, барабаны я стараюсь делать повторяющимися (но ненавязчиво), а хэты и перкуссии меняю каждые несколько тактов. Если бы я хотел, я бы мог писать невероятные сбивки и барабаны, которые постоянно меняются, но все это как раз и исключает «танцевальность». Что касается всего остального, я стараюсь включать в трек множество различных элементов, чтобы он не был однообразным. В таком направлении я и планирую поддерживать интерес к своему творчеству.
Какие представители днб-культуры повлияли и влияют сейчас на тебя?
Я по-настоящему начал интересоваться днб, когда в первый раз увидел Ed Rush & Optical. До этого я писал музыку разного плана, включая trance, breaks и hardcore. Но после решил сфокусироваться строго на днб. Этот стиль обладает всем, что я люблю в электронной музыке: невероятной энергией и танцевальностью, но в тоже время оригинальностью и разнообразием. Днб заставляет думать и захватывает сознание. Так же меня вдохновляли Konflict, Stakka & Skynet, ну и конечно же Bad Company. Мрачное, грязное звучание.
Другие музыкальные влияния?
Я слушал преимущественно Nine Inch Nails, KMFDM, Pop Will Eat Itself, перед тем как начал активно ходить на рэйвы. Мне до сих пор очень нравится индастриал и в какой-то степени он влияет на звучание моих треков. Я также пытаюсь привнести в днб элементы всех тех стилей, которыми увлекался в прошлом. Например техно-звучание из демо-музыки, мелодичность транса… На меня повлияло столько музыкальных стилей, что сейчас трудно назвать всего несколько и выделить какие-то конкретные в качестве основных. Люди постоянно пытаются разделить стеной разные виды электронной музыки, сделать их независимыми друг от друга. Что само по себе странно, так как каждый стиль заимствует какие-то детали из другого, иногда непроизвольно.
Еще я бы очень хотел поэкспериментировать и попробовать соединить различные жанры и ритмы. Думаю, в итоге могут получиться интересные варианты музыкальных стилей. Но на данный момент я полностью сконцентрирован на днб и именно на него я трачу почти всю свою энергию.
Что ты слушаешь, кроме днб?
После ночи, проведенной в работе над 175 bpm, я обычно слушаю ambient или downtempo- Shpongle или Liquid Morphine. Это помогает мне немного расслабиться.
Студия?
У меня нет какого-то специального оборудования, только компьютер и мониторы. Мне этого вполне хватает на данный момент. И мне это нравится. Я, конечно же, не отказался бы попробовать различные программы и технику, но в итоге я все равно вернусь к Reaktor, т.к. в нем огромная библиотека различных звуков, с которыми можно поработать, а качество звучания становится лучше и лучше. Что касается сведения, я по идее должен был обзавестись пультом… Но на данный момент меня вполне устраивает программы, которые я использую. Я начал использовать Renoise в качестве секвенсора около года назад. В нем есть все то, что мне нравится в трэкерах и к чему я привык за последние 10 лет, а также он содержит множество отличных звуков и особенностей.
Опиши свое звучание.
Я бы не хотел говорить громких слов и пафосно описывать свое звучание. Я думаю, что когда мое звучание можно будет однозначно охарактеризовать, тогда я с уверенностью скажу, что потерял всякую оригинальность и способность к творчеству. И начну писать коммерческую музыку.
Планируются ли релизы?
Я сейчас занимаюсь несколькими проектами, но пока трудно сказать что-то определенное. Возможно, еще несколько треков выйдут на oBSEssions, Citrus, Vibez и Barcode. На данный момент я пытаюсь расширить горизонты и найти другие надежные лейблы, которые заинтересуются моим материалом.
Как и кем ты был открыт?
Первым человеком, который действительно заинтересовался моей музыкой, был Cyanide. Мы начали общаться в AIM. Он оказал мне большую поддержку, всячески направлял и помогал. Так как раньше я никогда не занимался саморекламой и ничего не понимал в музыкальном бизнесе.
Когда вышел твой первый релиз, что ты почувствовал?
Немного расслабился. Я очень долго занимался написанием музыки и поэтому был вполне готов издаваться на лейблах. Так же, я думал, что это в какой-то степени придаст мне уверенности и закрепит как продюсера. Сейчас я пытаюсь достичь следующего уровня в качестве звучания. Моя самая большая задача- писать идеальные по звуку треки. Я столько всего узнал о миксдауне за последний год или два, но, как говорится, нет предела совершенству и мне есть еще чему поучиться. В моем понимании, самая важная вещь в написании музыки- использование качественных сэмплов. Если ты не пользуешься хорошими сэмплами, то уже не важно насколько ты профессионален- ты все равно не сможешь довести их до совершенства. То, что действительно стоит попробовать- взять что-нибудь хорошее по звуку и сделать еще лучше. А не пытаться как-то оправдать ужасное звучание и сделать его сносным.
Кто из музыкантов наиболее тебе интересен на данный момент?
Все те ребята, которые занимаются продвижением нейро-днб. Noisia, Corrupt Souls, Phace… Всегда интересуюсь их творчеством и восхищаюсь их уникальностью.
С кем бы ты хотел совместно поработать?
Сначала планировалась совместная работа с Noisia года 2 назад… Мы несколько раз начинали, но есть одна причина, из-за которой у нас нет возможности продолжить… Это касается и других моих коллабораций. Дело в том, что я пишу в трэкерах, а ребята, с которыми мне хочется поработать, обычно используют Cubase или Logic. Это и является самым большим препятствием. Вообще хотел бы работать с кем-нибудь совместно или написать ремикс. Посмотрим…
Представь, что ты оказался на необитаемом острове с тремя фильмами, пятью треками и определенным набором еды и питья. Назови их. Твой выбор?
Я не так уж разбираюсь в фильмах, поэтому назову лишь Akira. Каждый раз, когда я его смотрю – открываю для себя что-то новое и понимаю насколько у него глубокий смысл. К тому же я люблю такой вид мультипликации. Что касается музыки, то это будет Konflict — Gene Sequence. А из еды, пожалуй, хот-доги и пиво. Я очень люблю кемпинг и, поверьте, на хот-догах и пиве можно жить месяцами.
Приветы кому-нибудь?
Ребятам из DOA Grid… Я совсем забросил свой сайт в последнее время и действительно скучаю по нашим бесконечным разговорам о музыке… Так же хочу сказать спасибо E-dub и Dnbnation за то, что дали мне возможность немного рассказать о себе.