Сэмплирование со вкусом: немного детройтского техно

sampling-as-an-art-a-bit-of-detroit-techno

Сегодняшний пост полностью посвящён трекам, в которых есть сэмплы из детройтского техно. У драм-н-бэйса с этим жанром намного больше общего, чем кажется на первый взгляд, особенно если дело касается 90-х… В итоге мы подобрали работы от разнообразных dnb-продюсеров, начиная с LTJ Bukem и заканчивая Cause4Concern.

Прежде всего нужно отдать должное Кевину Сондерсону, выступавшему под множеством псевдонимов, одним из которых был Reese. Так, с помощью драм-машинки Roland TR-909 он создал басовую партию, впоследствии послужившую сэмплом для десятков dnb-треков. Низкочастотная бас-линия в треке «Just Want Another Chance» даже приобрела своё название «reese bassline» и по сей день появляется в той или иной форме в творчестве исполнителей драм-н-бэйса.

Reese — Just Want Another Chance (Incognito Records, 1988)

The Renegade Featuring Ray Keith — Terrorist (Moving Shadow, 1994)

Dillinja — Deadly Deep Subs (Remix) (Deadly Vinyl, 1994)

Судя по всему, источниками вдохновения для треков, подобранных нами, явились ключевые фигуры детройтской сцены, а именно Карл Крэйг, Хуан Аткинс, Дэррик Мэй и Джефф Миллз. Это относится не только к их основным псевдонимам, но и к таким проектам, как Underground Resistance, Reel by Real, Model 500, 69, Psyche и Rhythim Is Rhythim.

LTJ Bukem — Atlantis (Good Looking Records, 1993)

Reel by Real — Surkit (Interface Records, 1991)

Peshay — World of Music (Infrared, 1994)

Model 500 — The Passage (Apollo, 1992)

D&B-продюсеры, написавшие представленные треки, сэмплили всё, будь то синты, пэды или вокал.

Klute — Jamm Tha Boxx (Commercial Suicide, 2003)

69 — Jam The Box (R & S Records, 1994)

Blame & Justice — Nocturnal (Blame & Justice Remix) (Moving Shadow, 1995)

Psyche — Elements (Transmat, 1990)

Wax Doctor — Never as Good (Talkin’ Loud, 1995)

Carl Craig — At Les (Buzz, 1993)

А Cause4Concern вовсе не скрывают свой любви к детройтскому техно. У них даже есть треки в таком духе.

Cause4Concern — Synergy (Cause4Concern Recordings, 2001)

Jeff Mills — Robot Replica (Tresor, 2000)

Cause4Concern — Slimeball (True Playaz, 2002)

Underground Resistance — The Wind (Shockwave Records, 1992)

Басовая линия в треке «Kiss The Sky (Remix)» от Frequency была взята и изменена так, чтобы появился главный мотив в «Saint Angel».

Goldie — Saint Angel (FFRR, 1995)

Frequency — Kiss The Sky (Remix) (Lower East Side Records, 1992)

Ray Keith — Tapes (Advance Records, 1991)

Rhythim Is Rhythim — Strings Of Life (Transmat, 1987)

И напоследок — интерлюдия из техно-сборника «Relics». Даже это 30-секундное произведение было засэмплено!

Ray Keith vs. Nookie — Self Destruction (Dread Recordings,‎ 1999)

Derrick May & Carl Craig — Interval I (Buzz, 1992)

Знаете какие-либо другие треки по этой теме? Мы будем рады, если вы поделитесь ими в комментариях!

Закладка Постоянная ссылка.
  • Яндекс.Деньги